Такие простые вещи, как «пират», «домовладелец», «повар», «цирюльник», «полицейский», «портовый нищий» или «журналист» в списке не указаны, так как их обязанности мало чем отличаются от традиционного понимания, разве что применением магии (например, в случае с поварами или нищими), но в Ехо колдуют даже самые дурные и ленивые домохозяйки, а вдалеке от Сердца Мира Очевидной Магией особенно не побалуешься. Должности, существующие в единственном числе, либо несменяемые, тоже не включены.

Архитектор - проектировщик и строитель домов. Хороший архитектор справляется с работой за несколько часов. Главное здесь - составить для себя план, а потом, с помощью магии, спроецировать свою идею в жизнь. Вопрос только в способности к концентрации и в фантазии, проявлением коей и является непосредственный результат труда.

Знахарь – эквивалент врача, только использующий магию и предпочитающий гораздо более гуманные (притом обычно – магические) способы помощи больным людям. Знахари, работающие в качестве психиатров, пользуются так называемыми Кристаллами (см. «Справочник терминов»).

Мастер Маскировки - колдун, способный соорудить себе и другому человеку поддельную личину, внешне не отличимую от настоящей новой личности. Склад мышления, мировоззрение, память при этом не изменяются - только внешний вид, даже если имеется видимость смены пола (на что, кстати, способны только самые талантливые мастера, вроде сэра Кофы Йоха).

Мастер Громких Высказываний при королевском дворе - тот, кто определяет, какие высказывания Его Величества появятся в печати, а какие лучше придержать от огласки.

Мастер Нюхач - определяет местонахождение людей по запаху (который способен уловить спустя довольно долгое время после того, как человек прошёл). Способность редкая.

Мастер Открывающий Двери – кто-то вроде взломщика. Способен открыть как обыкновенную запертую дверь, так и едва ли не любую Тайную Дверь.

Мастер Преследования Затаившихся и Бегущих - человек, умеющий «вставать на след», т. е. следовать за другим человеком, где бы тот ни находился. Обычно требуется действительно разуться и в буквальном смысле встать на след преследуемого. Того при этом будут посещать дурные мысли, он начнёт терять волю, и, в итоге совершенно не способен сопротивляться аресту. Беда в том, что Мастер Преследования полностью концентрируется на своей задачке, кроме того - рвётся вперёд, даже если там поджидает очевидная опасность, плюс, наиболее сильные противники способны "потянуть" его со своего "конца следа", усилив желание ломиться напропалую, не дожидаясь прихода поддержки, поэтому, если кто-то его перехватит, Мастера будет проще простого убить, если его никто не прикрывает.

Мастер Свершения – дежурный маг, руководящий бригадой из Канцелярии Скорой Расправы (под началом сэра Багуды Малдахана), приезжающей арестовывать преступников и препровождать их в Холоми. Обладает специальным жезлом – когда тот заносят над головой обвиняемого, он высвечивает, было ли совершено магическое правонарушение, и, если да, то какой степени.

Мастер Слышащий – некто вроде шпиона и осведомителя при Тайном Сыске.

Мастер Совершенных Снов - изготавливает подушки, которые могут как просто создать лёгкие и сладкие ночные видения, так и позволить заказчику увидеть любой заказанный сон. Эта, последняя, магия немного превышает допустимую грань, но настолько незначительно, что «блюстители порядка» на это обычно смотрят сквозь пальцы.

Мастер Сопровождающий Мёртвых – эффективный эквивалент патологоанатома и ещё нескольких смежных профессий.

Мастер Сохраняющий Высочайшие Высказывания - официальное звание королевских секретарей.

Статья принадлежит этому форуму.