Мостовые Ехо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мостовые Ехо » Эпоха Кодекса (до 123 года) » Sylent Hill's back!


Sylent Hill's back!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Место действия:
Ехо.

2. Дата и время:
122 год Эпохи Кодекса.
Поздняя осень.
Вечер-ночь.

3. Погода:
Вечер холодный и ветреный. Облачно. Тот мерзкий момент, когда уже и ожидаешь дождя, а его всё нет и нет.
Новолуние. Звёзды застят плотные тучи, но дождя как не было, так до сих пор и нет.

4. Участники:
Шурф Лонли-Локли, Мина Тэтэхиза.

5. Краткое описание квеста:
Однажды, когда бравые Тайные Сыщики уже позёвывали, собираясь расходиться, в Управление вбежала перепуганная леди. Она видела кромешную тьму и каких-то существ, которых не бывает в природе. Их было плохо видно, но они хлюпали, стонали и кряхтели...
И безумием от леди не пахло, вот что необычно. А, значит, работы прибыло.

0

2

Говорила же мне Сыйсу не трогать то, невесть что! Но этот птичий иногда так сложно понять, что время от времени она выдавала такие перлы – пригодными к использованию они были лишь, если глядеть в корень и поступать совсем наоборот. Вот все сказанное и делилось без разбору, случайным образом, на два столбца: 1)только так, а не иначе и 2)нет, нет, нет, даже не вздумай – только навыворот, а не то упаси Магистры твою, что там у тебя важного то?!
А раз все мысленное имущество, что накопилось во время аренды подкрыльного местечка у пернатой, было поделено, то это уже был вопрос принципа: есть – пользуйся! Важно, впрочем, не это. И не мысли Тэтэхизы, хотя возможно именно так она прощалась с жизнью? Эх, Хомана, как же ты так прогадал и вымучил своими дядями и тетями «самых честных правил» бедную-бедную Мину, но что поделать, максимализм он такой. Глядишь и сбежало твое чадо в другие миры, осязать новое, что-то необъятное и совершенно незнакомое. Кстати, о незнакомом! Это была потрясающей красоты резная шкатулка, сделанная из какого-то камня, теплого молочного цвета. Тончайшей работы завитушки и линии казалось, вместили в себя всю вычурность барокко и аж ломились от возложенной на них излишней вычурности и задачи поражать наповал. Именно ее посчастливилось приметить этой девице, что так неблагоразумно пробралась ночевать в пустующий дом (бесхозные проходимки, они такие) на одной из улиц, название которой девушка не удосужилась не то, что запомнить – узнать! За время своего недолгого пребывания в столице Соединенного Королевства эта лиса успела лишь вынюхать, какие районы стоит обходить стороной, дабы с ее шкуркой не произошло ничего из ряда вон выходящего.  Ирония чертовки Судьбы этим вечером заслужила оваций. Шкатулка  оказалась совсем не тем, как могло показаться с первого взгляда. Эта, с виду, изысканная емкость для сокровищ или сокровище уже само по себе, стало для Мины ужасом в ночи. Без задней мысли, ожидая чего-то вроде незамысловатой, но приятной мелодии исходящей изнутри этого произведения искусства Тэтэхиза подняла крышку. От эффекта можно было несколько раз сойти с ума, неведомым чудом любопытная девушка избежала этого, по крайней мере, бежала со всех ног  она еще, будучи в полном душевном здравии и соответственно случившемуся, полной панике и беспокойствии, не каждый день попадаешь в такую, извините, задницу!
Это еще что за...? Не шкатулка Пандоры, слава небесам, но и не пушистых кроликов из волшебного тоннеля я вытащила! А что ты хотела? Секреты вселенных? В чужих то вещах. Скорее, скорее, Мина. Ой, ну только этого не хватало! Разборки с совестью. Где ты была, когда я в окно лезла?! Небось, так же, думала о теплом местечке со стенами и потолками. Так что давай без причитаний и лишних вопросов, иди, спи, я тут как-нибудь сама… А знаешь. Честно говоря, если есть дельные предложения, кроме как ускориться, то я вся во внимании! Давай. Эй.
Внутренний диалог девушки что-то не задался, впрочем, как и весь вечер, незаметно перетекший в глухую ночь. Волшебным образом, не покатившись кубарем с лестницы, а очень шустро, будто тренировалась этому умению в данном доме всю свою прошлую жизнь, сбежав, еле касаясь дерева,  по высоким ступенькам вниз, и вылетев через парадный вход на улицу, с ошалелыми глазами эта бедняга ни секунды не мешкалась, и рванула по направлению к Дому у Моста – одному из тех самых мест, которые она посещать не собиралась вопреки всему. Как оказалось, почти всему.
Ночное Ехо укутанное снами его жителей и величественными порывами зефиров давно минувшего и далеко грядущего сегодня выглядело как-то зловеще, что никак не добавляло девице уверенности в том, что ее горемычная голова именно в этот час не полетит долой с плеч или чего похуже! Нелегко было бежать, когда от ужаса цепенели ноги, и даже бесстрашная доселе Тень как-то скукожилась, и стала напоминать пугливого ежа, у которого крадут его семью. Еще мгновенье, еще раз промедлит и одним ударом будет повержена в бездну чего-то устрашающего и мерзкого. Влажный воздух резал горло, а мысли резало слово «паршиво».
Кое-как добежав до штаба Тайного Сыска Ехо, о способностях работающих там, будучи наслышанной, девушка уповала лишь на то, чтобы горожане не слишком преувеличивали их возможности и умения в своих будничных сплетнях, иначе ей крышка. Эта, неведомая, дрянь крепко вцепилась в свою первооткрывательницу и все больше обволакивала небольшое тельце путешественницы, давя, сжимая, радуясь и отвратительно звеня всей дюжиной своих неистовых голосов. Потеря рассудка или сознания, где же вы, когда в вас так нуждаются? Так же легче, сдался себе и будь что будет. Но ничего подобного не происходило. Мина платила за свою любознательность по полной программе. Завыв от невыносимой потери контроля над собой, слабо понимая, как она вошла в холл, лисица, запустив пальцы обеих рук в темные волосы, держалась за голову, дрожала и очень боялась. Боялась что сейчас, когда кромешная чернота подобралась к ее горлу своими цепкими клешнями, она не сможет выдавить из себя ни звука и в этот вечер Тэтэхиза станет кем-то другим, даже больше десятка других хотело вместиться в ее голове, будто там двоим, места всегда хватало!
-Помогите, - вышло хрипло и тихо, но здание маленьким эхо помогло и передавало каждый шорох к стенам неподалеку. Сквозняк ворвался в здание, через незакрытую тяжелую входную дверь, и, свистя, пронесся по коридорам, хлопнув по нескольким забытым окнам, что были небрежно оставлены открытыми нараспашку.

+1

3

Человек, который читал "Восставшего из Ада" Клайва Баркера, мог бы точно посоветовать любому не открывать незнакомых шкатулок, а то не только сенобиты по душу грешную явятся. В Ехо некоторые варианты, пожалуй, дали бы фору лемаршанову творению. Но, увы, сэр Шурф Лонли-Локли не умел отправляться в прошлое и давать советы посторонним людям. Он и книги-то этой в глаза никогда не видел, не притаскивал ему такого сэр Макс. А зря. Уж кто-кто, а Шурф бы подобное очень даже оценил.
Какой-то звук - похоже, дверь открылась. Хлопнуло окно. Но ещё прежде, чем раздался тоненький надорванный голос, полувскрик-полувсхлип, Мастер Пресекающий почуял, что в Дом у Моста просочилась паника. Пахло не безумием пока что, но, тем не менее, не слишком-то хорошо. Оставь человека в подобном состоянии - точно до Приюта докатится на тихой лодочке кошмаров своих же. И, конечно, он не мог не отложить самопишущие таблички, которые методично заполнял информацией о последних выполненных им расследованиях, и не выйти в коридор.
Ладонь в тяжёлой, жёсткой защитной рукавице легла на маковку леди. Тёплый, приятный ток успокаивающей энергии от макушки посетительницы прошёл по изгибу линии её позвоночника и растворился в районе поясницы. Она, конечно, не разрешала ему применять магию, но в таком положении бедняжка вообще вряд ли могла выдать что-нибудь, достаточно осмысленное и связное.
- Вижу Вас, как наяву, леди, - та же рука поднялась к лицу самого Лонли-Локли, прикрывая на пару секунд его внимательные и сосредоточенные серые глаза. Да, сэр Шурф, безмятежная Истина в белом лоохи, был так уравновешен и здравомыслящ в этом традиционном, чуть церемонном приветствии, что сомнений не оставалось - даже нашествие самих Тёмных Магистров не вышибет из него приверженности правилам хорошего тона. И в этом постоянстве крылся стержень, на который можно будет опираться до последнего мига, до самого наступления Конца Времён. Да у такого и означенный Конец не иначе как по расписанию наступить сможет, и пройти - в соответствии с суровым, тщательно выверенным и прописанным планом, - Вы в безопасности, - какой бы потусторонний ужас она там не увидела, бесстрастно-убеждённый тон Лонли-Локли усомниться в его словах не позволял, Моё имя - сэр Шурф Лонли-Локли, Мастер Пресекающий Ненужные Жизни. Расскажите мне, пожалуйста, что с Вами произошло? - в тоне обычно равнодушного Мастера Пресекающего прозвучало едва уловимое, но вполне подлинное участие. Предчувствовал работу аккурат по своему профилю.

+1

4

В ошалелой голове даже не успело мелькнуть подозрение о том, что здание сейчас пустует, а рациональнее всего было - ворваться в чужую ближайшую дверь и так сказать передать эстафету, что, скорее всего, могло наполовину увенчаться успехом. Не стопроцентное попадание, ведь эта удушающая чернота просто получила бы больше жертв, но как знать было растерявшемуся и до чертиков напуганному, наверное, впервые так сильно, за всю жизнь человеку. Хотя, определенно нельзя сказать, что инстинкты самосохранения у девушки равны нолю, но дырку в небе над этой горемычной шкатулкой, что-то дернуло ее открыть! Именно тогда все предостережения и внутреннее чутье закрылось на какой-то переучет, обед, внеплановую проверку, внезапно ушло в отпуск без предупреждения, или чего хуже – сломалось все разом! Перед глазами Тэтэхизы мелькали неумеренно фантасмагоричные картины, которые поразили бы своим устрашающим видом и разнообразием Гойя и Босха, те бы обзавидовались! Но душа этой девушки явно не прельщалась внезапно появившейся возможности оценить доселе не явившиеся на свет божий шедевры художественного искусства, и хвала небесам, что этого никогда не произойдет, чего таить, они прошибали до дрожи в косточках. Мина даже пробормотала побледневшими губами что-то вроде слова «мамочки», хотя совсем не скучала по своей родне, которая как несколько лун кружились где-то на периферии ее жизни, но совсем не вмешивались и равнодушно напоминали о себе лишь мельканием перед глазами, да безучастными беседами ни о чем.
Если бы не спасительная ладонь, как перышко, опустившаяся на ее горемычную башку, то сознание бы было уже на половине пути в дебри, дороги назад из которых не найти даже самым очумелым и талантливым знахарям этого и дюжины-другой иных миров. Где-то утверждается, что после потрясения люди любят либо говорить о своих чувствах и переживаниях, либо замолчать навеки. Мина лишилась дара речи, выбрав для себя второй вариант, но ее вечность была не так уж велика, судя по часовым рамкам этой самой вечности. Поежившись и отскочив как ошпаренная от своего спасителя, лисица, как загнанный зверек завертела головой в поисках, куда бы приткнуться, чтоб пропасть. Но бархатный, ровный голос человека, исключительно высокого роста, напротив, немного успокоил Тэтэхизу и заставил замереть на месте и не сводить глаз с этого тайно рожденного в другом мире брата Уотса. Позабыв все правила хорошего тона, да и кто она вообще такая, что здесь забыла и кто этот белобрысый мужик с каменным, будто херувимами склепанным, выражением лица любезно утешающий и говорящий именно то, чего хотелось бы услышать в эти злосчастные секунды.
В безопасности, - методично отчеканило сознание, а после дало прийти в себя и опомниться без слишком видимых последствий. Лишь слегка знобило. После того как проблемы с телом и мозгом стали худо-бедно утрясаться, Ми лишь спустя какое-то время, припомнила, что в Ехо должно отвечать вежливым людям с их традициями той же монетой и махнув ладошкой перед матовыми глазами быстро пробормотала:
- Вижу в-Вас, как наяву, сэр, - голос был неожиданно для самой себя бодрым, все-таки, чудовищное спасибо нужно отвесить этому дяденьке с копной белых как снег волос, который так любезно и спокойно спас ей жизнь, будто привычней дела не бывает!
Такой сдержанный, как ровная веточка на верхушке дерева настойчиво не поддающаяся капризам погоды, а Тень то пляшет, будто в ее уголке мира долгожданный карнавал… Какой потрясающий дуэт. – Как такое, в принципе возможно, для  девушки было загадкой, но ясно одно – это не та подруга, которую стоит приглашать в гости к своей Тени, а уж тем паче уводить у ее хозяина.
Сжавшись в комочек и угомонив дрожь, проходимка не знала, что и ответить этому самаритянину – как ей, в доме права, закона и порядка сообщить подлинную историю своего злоключения? Но деваться было некуда… 
Глаза девицы понемногу ставали коровьими, аж смотреть больно, мол, набедокурила – поймите, простите. И все же, решившись заговорить, лиса представилась сначала, а уж потом неуверенным тоном поведала о шкатулке, на которую наткнулась в доме, в квартале отсюда. Забыв упомнить о том, как изначально она наткнулась на сам дом. Пожимая плечами, она думала над тем как поблагодарить, за свою шкурку, что побывала одной ногой на том свете, но не могла сформулировать ничего подходящего, потому просто проронила несуразное «спасибо, я не знаю, что было бы, если бы Вы не появились…» или что-то в этом духе. Но Мина была отнюдь не из неблагодарных негодяев и настоятельно решила как-нибудь да отплатить за свое спасение. Позже.

+1

5

Сэр Лонли-Локли был безмятежен и невозмутим, будто монолитная глыба скалы, невесть зачем водружённая посреди помещения, а не человек. По его непроницаемо флегматичному лицу можно было понять, что, даже если бы леди на полном серьёзе, не в шутку и не в припадке обострённой формы сумасшествия, заявила ему о пришествии Тёмных Магистров во плоти, он бы только воззрился на неё и, без спешки завершив свои текущие дела, отправился бы разбираться с возникшим затруднением. Как говорится, грешные взбесившиеся вурдалаки, конец света и рушащиеся небеса - вовсе не повод для того, чтобы не дочитать книгу. И то верно, совершенно же несопоставимые вещи - удовольствие от качественной литературы против каких-то несчастных катаклизмов, которым с какого-то перепугу взбрело на ум стрястись. Ну, их проблемы.
- Будьте так любезны, леди, покажите мне дорогу, - так, словно речь шла об элементарной загородной прогулке ясным воскресным утром в разгар летнего сезона, обратился к посетительнице Мастер Пресекающий. Казённая печать государственного служащего, находящегося при исполнении, разве что не светилась на его челе. И проблему он крупной и требующей проявления беспокойства явно не считал. И, следовательно, призывать на бой с неведомым коллег не собирался. В принципе, одного сэра Шурфа действительно чаще всего оказывалось достаточно, чтобы безобразия дали задний ход, униженно кланяясь и беспрестанно извиняясь... А иначе для чего им сэр Мелихаис жалованье из королевской казны платит? Не только же для того, чтобы они лоохи протирали и камру потребляли в неимоверных и невероятных количествах, - И у меня есть вопрос... Закрыли ли Вы шкатулку, когда убегали? На крышке должна была иметься печать, сдерживающая описанное Вами нечто. В ином случае я не ручаюсь, что запечатанное внутри найденного Вами артефакта не вырвалось на свободу... Таких "подарков" было полно в разгар Эпохи Орденов. Их присылали Великим Магистрам, а потом не то что их - даже их резиденций доискаться не могли... Зато крови было много. Неопрятно работают такие твари. Сейчас их цель - скорее всего, Вы. Или, что куда хуже, у них вообще нет цели, и они примутся пожирать без малейшего разбора всё, что попадётся им вокруг.
Рассказывал - будто в миллион двести тысяч триста шестьдесят первый раз одну и ту же лекцию в Королевском Университете читал. Перед аудиторией, две трети которой отсутствовало по причине прогула, а половина из тех, кто всё-таки пришёл, беззастенчиво клевала носом. То есть - нудно, монотонно и безэмоционально. Как будто его самого это никоим образом не могло коснуться.

0


Вы здесь » Мостовые Ехо » Эпоха Кодекса (до 123 года) » Sylent Hill's back!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно