Все хорошо, что хорошо кончается. Но в жизни существует только одна ситуация, про которую можно с большой (да и то, не стопроцентной) долей уверенности сказать «вот и всё» - когда последний гвоздь заколачивается в гроб и первая горсть земли летит на его крышку… А все остальное – это лишь конец страницы, маленькой главы, одной из множества, из которых состоит личная история каждого. У одних – юмористическая повесть или сплошной любовный роман, у других – настоящая героическая эпопея, исполненная глобальных и личностных трагедий… Сэр Лауритц пока не знал, к какому жанру можно будет отнести его жизнеописание, но в одном он точно бы уверен – что на незримую самопишущую табличку бытия сейчас наносятся завершающие строки его сегодняшнего, с позволения сказать, маленького приключения, и получилось оно очень даже удачным.
Только вот родителей мальчика было жалко… Шутка ли – когда твоего отпрыска приводят домой среди ночи под конвоем, и не абы кто, а сам Шурф Лонли-Локли. Это же что, спрашивается, должно было чадо натворить, чтобы так вляпаться… Не у всякого родителя нервы выдержат, не каждый день увидишь такую картину.
А еще, знаете, какую картину увидишь далеко не каждый день? Улыбку Мастера Пресекающего Ненужные Жизни… Ну, «улыбка» - это, конечно, громко сказано. Это как легкий снег… Тоже редкое само по себе явление. Как одинокая снежинка, случайно упавшая на ладонь и растаявшая без следа еще до того, как ты успел ее толком рассмотреть, словно ее и не было никогда… Так, о чем, собственно, речь шла? Ах, о снежинках…
- Спасибо, сэр Шурф. Мне самому было очень приятно с Вами познакомиться. Правда, - всю эту дребедень про «приятности знакомства», вроде как, по этикету положено бы говорить еще на этапе представления друг другу… Но теперь это получилась не простая безликая формальность, а правдивая констатация факта, как он есть. Лауритц же мягко улыбнулся и посмотрел на Мастера Пресекающего с выражением в глазах, более всего подходящим под определение «глубокая признательность», - Я не стану драматизировать, говоря, что Вы в этот вечер вынули мою голову из петли… Но благодаря Вам я сегодня получил такую необходимую встряску и вспомнил, что дышать полной грудью не только очень приятно, но и не так уж сложно… Я был бы рад, если бы нам довелось еще как-нибудь увидеться…и еще больше рад – если бы в будущем такой случай не был никак связан с Вашей профессиональной деятельностью.
«Несмотря на занудный характер, обладаю достаточным количеством затейливых друзей» - мог бы сам про себя скромно написать сэр Траинен в каком-нибудь психологическом портрете. И этих самых «затейливых друзей» даже не нужно искать, в отчаяньи озираясь по сторонам и бросаясь к каждому встречному. Судьба всегда сама и столкнет тебя с нужными людьми в нужный момент, и услужливо преподнесет пару простых, но на первый взгляд неочевидных уроков. Например, что даже если твоя основная работа заключается лишь в составлении слов и предложений в изящные, рифмованные строки, она все равно может быть сопряжена с опасностями. И даже если ты сделал доброе дело, на собственный взгляд совсем маленькое и не заслуживающее внимания, не стоит пренебрегать им, поскольку кому-то оно может показаться бесценным, ведь в жизни не происходит ничего случайного и незначительного. И что сэр Лонли-Локли – далеко не такое страшное существо, как принято считать… А день, из которого можно вынести хоть один маленький урок, хоть самую простенькую мораль, уже прожит не зря.
- Добрейшей Вам ночи и всего хорошего! – распрощался Ларри и направил свои стопы домой.
Шел он, не слишком торопясь, задумчиво, на ходу покусывая губы, кажется, вот-вот норовящие растянуться в дурацки-мечтательную улыбку. До рассвета, судя по ощущениям лекаря, оставалось еще несколько часов, но ему было все равно, ведь он обладал уникальной возможностью при желании дрыхнуть хоть до полудня…

КВЕСТ ОТЫГРАН.

Отредактировано Лауритц Траинен (2013-03-27 20:06:11)